AnyGamble

Alf Casino казино
8,4
alf-casino-147x103

Alf Casino казино

100 % до 35 000 ₽
Зарегистрируйтесь в Alf Casino и получите 100% приветственный бонус на первый депозит до 35 000 RUB и дополнительные 200 бесплатных вращений.
cz Принимаются игроки из Czech Republic.
8,4

Почему выбирают Alf Casino казино

Есть несколько основных причин, по которым стоит присоединиться к Alf Casino. Во-первых, они предлагают множество игр. Вы можете найти 24 (в зависимости от юрисдикции) поставщика программного обеспечения и более 1000 слотов и игр казино, включая живое казино. Новые игроки получают 100% бонус до 35000 рублей и 200 бесплатных вращений. Кроме того, все игроки могут воспользоваться программой лояльности с кешбеком и другими преимуществами.

Бонусы

alf-casino-147x103
Alf Casino
100 % до 35 000 ₽
Код не требуется

Информация

Информация о казино

Имя Alf Casino казино
Website www.alfcasino.com
Основан 2018
Электронное письмо support@alfcasino.com
Телефонный номер +356 2778 0669
Тип казино Instant play
Mobile
Программное обеспечение Amaya
Yggdrasil
Betsoft
EGT
Показать больше

Оплата

Варианты депозита
visa bank-transfer master-card1 neteller-ikona skrill-ikona paysafecard_logo ecopayz-icon-39x26 bitcoin-logo39x26 interac-39x26 jeton-39x26 mifinity39x26
Варианты вывода
visa bank-transfer master-card1 neteller-ikona skrill-ikona paysafecard_logo ecopayz-icon-39x26 bitcoin-logo39x26 interac-39x26 jeton-39x26 mifinity39x26

Языки

en Английский
german-flag Немецкий
sweden-flag Шведский
nor-flag-24x19 Норвежский
polish-flag24x19 Польский
finnish-flag-24x19 Финский
french-flagx24x19 Французский
hungar-flag-24x19 Венгерский
russian-flag-24y19 Русский
turkish-flat-24x19 Turkish

Совместимость

Рабочий стол:
Mac
Windows
Мобильный:
Android
Mac

Which countries do they accept players from?

Рассмотрение

Обзор Alf казино

Alf Casino работает под лицензией, выданной в юрисдикции Кюрасао, и работает на одном из самых популярных на сегодняшний день программных обеспечений. Сам сайт приятный и понятный, что всегда является хорошим знаком. Alf ориентируется в основном на игроков из Европы, и сайт может быть изменен на несколько языков, включая английский, немецкий, норвежский, шведский, финский, русский и, например, португальский. Живой чат также доступен на нескольких языках.

Если вы хотите поговорить со службой поддержки, вы можете сделать это в чате в режиме нон-стоп. И, как мы уже говорили, вы можете выбрать одного из нескольких носителей языка. Если операторы чата заняты или недоступны, вы можете воспользоваться электронной почтой support@alfcasino.com или позвонить по телефону +356 2778 0669 (для Европы).

Лучшие слоты в Alf Casino

Мы уже рассмотрели несколько других казино из той же группы, что и Alf Casino, и все они имеют одну и ту же особенность. Огромный предлагает онлайн слоты и другие игры казино. Игроки могут выбрать из него в общей сложности 24 (!) провайдера программного обеспечения и более 1000 игр. Конечное количество игр, конечно же, зависит от юрисдикции игрока.

В целом, вы можете играть в игры от NetEnt, Microgaming, Thunderkick, Betsoft, Push Gaming, Elk, BGamin, Play'N Go, Quickspin, Ygrassil, Pragmatic, Amaya, Habanero, NYX и некоторых других. Что весьма впечатляет. Игры можно классифицировать по провайдеру или искать по названию.

Помимо слотов, есть множество настольных игр казино, таких как блэкджек, рулетка, баккара и покер. Все эти игры доступны во многих вариантах или в живом казино. Live-казино работает на платформе Evolution Gaming и Ezugi.

200 бесплатных вращений и до 35000 рублей в качестве приветственного бонуса

Alf casino предлагает всем новым игрокам приветственный бонус, в рамках которого они могут получить 100% от депозита до 35000 RUB плюс 200 бесплатных вращений. Бесплатные вращения добавляются по 20 в течение 10 дней подряд. Чтобы получить весь пакет, игрокам необходимо заходить на сайт каждый день. Минимальный депозит для получения данного бонуса составляет 1200 RUB или эквивалент в любой другой валюте. Требования к отыгрышу составляют 30x бонус + депозит.

Но приветственного бонуса недостаточно, верно? В Alf Casino вы будете получать еще три бонуса каждую неделю:

  • 50 бесплатных вращений - мин. депозит 1200 RUB
  • Еженедельный релоад-бонус 100% до 50 000 рублей - мин. депозит 600 рублей
  • Кэшбэк в Live Casino - до 10500 RUB

Программа лояльности выглядит чрезвычайно приятной. На первом этапе регистрации вы выбираете одного из пяти персонажей, уровень которого повышается в процессе игры. Чем выше уровень, тем больше преимуществ, которые заключаются в лучшем курсе обмена очков лояльности, более высоком ежемесячном выводе средств, кэшбэке и личном менеджере счета.

Как пополнить счет и вывести деньги

В Alfa casino есть несколько валют, которые вы можете выбрать. Доступны EUR, RUB, SEK, NOK, PLN, HUF, TRY, CAD, JPY, CNY. Игроки могут отправить деньги на свой счет в казино с помощью банковского перевода, Visa, MasterCard, Neteller, Skrill, Zimpler или EcoPayz. Вывод средств должен осуществляться на ту же кредитную карту, банковский счет или электронный кошелек, что и депозит. Максимальный вывод средств зависит от VIP-уровня игрока. Новые игроки начинают с ежемесячного лимита в €10 000.

Резюме

Alf Casino - еще один оператор из семьи Araxio Development. Оно предлагает очень щедрый бонус на первый депозит общей стоимостью до 35000 RUB с 200 бесплатными вращениями. Бесплатные вращения начисляются в течение 10 дней подряд. Казино Alf работает на базе 24 поставщиков программного обеспечения, среди которых NetEnt, Microgaming, Thunderkick, Quickspin, Play'N Go и многие другие. Оплата доступна с помощью банковского перевода, Visa, MasterCard и выбранных электронных кошельков.

То, что хорошо

  • До 35000 рублей и 200 бесплатных вращений на первый депозит
  • Программа лояльности с кешбэком
  • Удобство для мобильных устройств
  • Быстрый вывод средств
  • Живой чат доступен 24/7

Что такое плохо

  • Запрещено в некоторых странах

Наш рейтинг

8,4
Программное обеспечение и графика 8,8
Варианты игрыGame options 9,2
Бонусы и акции 7,9
Варианты оплаты 7,8
Служба поддержки 8,8
Репутация 8,9

Ваш рейтинг

0

Отзывы Пользователей

Фильтр:
 
 
Добавить отзыв

Вы должны войти в систему , чтобы добавить отзыв

Why register with Anygamble?
  • 1 Free online slots and table games
  • 2 Full use of gaming tools
  • 3 Access to exclusive bonuses
  • 4 Participate in special events
  • 5 You can add comments and reviews
  • 6 You can save games to favorite
Forgotten password?

We will send you link on your email to retrieve lost password

Registration

Check your email for confirmation of registration

Casino Alf Casino is restricted in your country
Try these casinos instead:
Superlines
Alf Casino
PlayOJO
7Bit Casino
OrientXpress
Alf Casino
9.4

Alf Casino

100% up to 500 €
Sign up in the Alf Casino and get 100% welcome bonus for your first deposit up to €500 and additional 200 free spins.
Software: Amaya, (All)
Casino type: Instant play, Mobile
9.4
Gallery
4 pictures
Open the gallery
Why choose Alf Casino
There are several main reasons who to join Alf Casino. Firstly they offer tons of games. You can find 24 (depending on jurisdiction) software providers and more than 1000 slots and casino games, including a live casino. New players get a 100% bonus up to €500 and 200 free spins. All player can moreover enjoy the loyalty program with cashback and other benefits.
Bonuses
Alf Casino
Alf Casino
100% up to 500 €
Code not required
Information

Information about the casino

Name Alf Casino
Address
Founded 2018
Email support@alfcasino.com
Phone number +356 2778 0669
Casino type Instant play
Mobile
Software Amaya
Yggdrasil
Betsoft
EGT
Show more

Payment

Deposit options
Withdrawal option

Languages

English
German
Swedish
Norwegian
Polish
Finnish
French
Hungarian
Russian
Turkish

Compatibility

Desktop:
Windows
Mac
Mobile:
Mac
Android
Review

Alf Casino Review

Alf Casino operates under the licenced issued in Curacao jurisdiction and it is powered by some of the most popular software of today. The website itself is nice and clear, which is always a good sign. Alf targets mostly players from Europe and website can be changed to several languages including English, German, Norwegian, Swedish, Finnish, Russian and for example Portuguese. Live chat is also in several languages.

If you would like to speak with customer support, you can do it in via non-stop live chat. And as we mentioned you choose from several native speakers. In case those live chat operators are busy or unavailable, you can use an e-mail support@alfcasino.com or call +356 2778 0669 (for Europe).

The best slots in Alf Casino

We already reviewed several other casinos from the same group as the Alf Casino and they all have one thing the same. The enormous offers online slots and other casino games. Players can choose from it total 24 (!) software providers and more than 1000 games. The final amount of games will vary according to player’s jurisdiction, of course.

In general, you can play games from NetEnt, Microgaming, Thunderkick, Betsoft, Push Gaming, Elk, BGamin, Play’N Go, Quickspin, Ygrassil, Pragmatic, Amaya, Habanero, NYX and some other more. Which is quite impressive. Games can be categorized by a provider or searched by name.

Besides slots, there are plenty of table casino games as blackjack, roulette, baccarat and poker. All these games are available in many variants or in the live casino. Live casino is powered by Evolution Gaming and Ezugi.

200 free spins and up to €500 as welcome bonus

Alf casino offers to all new players their welcome bonus, where they can get 100% of the deposit up to €500 plus 200 free spins. Free spins are added by 20 for 10 consecutive days. In order to get the whole package, players need to log in every day. Minimum deposit for acquiring this bonus is €20 or equivalent in any other currency. Wagering requirements are 30x Bonus + Deposit.

But the welcome bonus is not enough, right? In Alf Casino you will get three more bonuses every week:

  • 50 free spins – min. deposit €20
  • Weekly reload bonus 100% up to €700 – min. deposit €10
  • Cashback in Live Casino – up to €150

Loyalty program looks extremely enjoyable. In the first step of the registration, you will choose one of the five characters, which you level up by playing. The higher the level the better the benefits, which are a better exchange rate for loyalty point, higher monthly withdrawals, cash back and personal account manager.

How to deposit and withdraw money

In Alfa casino are several currencies you can choose from. Available are EUR, RUB, SEK, NOK, PLN, HUF, TRY, CAD, JPY, CNY. Players can send money to their casino account via bank transfer, Visa, MasterCard, Neteller, Skrill, Zimpler or EcoPayz. Withdrawal must be done to the same credit card, bank account or e-wallet as the deposit. Maximal withdrawal is based on the player’s VIP level. New players start at €10,000 monthly limit.

Summary
Alf Casino is another operator from the Araxio Development family. It offers a very generous first deposit bonus in total value up to 500€ with 200 free spins. Free spins are added in 10 consecutive days. Alf casino is powered by 24 software providers, which include NetEnt, Microgaming, Thunderkick, Quickspin, Play’N Go and many more. Payment is available via bank transfer, Visa, MasterCard and chosen e-wallets.

What is good

  • Up to €500 and 200 free spins for the first deposit
  • A loyalty program with cashback
  • Mobile friendly
  • Fast withdrawals
  • Live chat available 24/7

What is bad

  • Restricted in some countries

Our rating

9.4
Software and graphics 8.8
Game options 9.2
Bonuses and promotions 7.9
Payment options 7.8
Customer support 8.8
Reputation 8.9

Your rating

0
User Reviews
Filter:
Add review

Write a review

No comments yet