AnyGamble

Доступно в казино

transpa-eat-sleep-bet147x103
Эксклюзивный
EatSleepBet казино
бездепозитный бонус €2
Код не требуется
transpa-eat-sleep-bet147x103
EatSleepBet казино
75 % до 100 €
Код не требуется
transpa-eat-sleep-bet147x103
EatSleepBet казино
50 % до 200 €
Код не требуется

Онлайн слот Hall of Gods

Играть в слот Hall of Gods онлайн бесплатно. Войдите в знаменитую Валгаллу, чтобы встретиться со всеми богами из северной мифологии. Испытайте на интерес один из самых популярных слотов с джекпотом в истории онлайн-казино. Hall of God имеет 20 линий ставок и 5 уровней ставки. Максимальная ставка составляет 100 монет.

Hall of God - второй по известности и самый щедрый слот NetEnt с прогрессивным джекпотом. Самый большой выигрыш на данный момент составил более 7 миллионов €. А в среднем слот выплачивает джекпот каждые 25 недель. Hall of God предлагает 3 уровня джекпота:

  • Мини-джекпот
  • Миди Джекпот
  • Мега Джекпот

А еще можно выиграть во время бонусного раунда "Выбери и выиграй". Каждый раз, когда на барабанах появляются 3 бонусных символа, возникает 15 щитов. Каждый раз, когда вы выбираете один из них, на нем появляется выигрыш в виде монеты или логотип джекпота. После того как вам удастся собрать 3 совпадающих символа, вы выиграете. Плохая новость заключается в том, что если вы не выиграете Мега Джекпот, другие выигрыши будут весьма незначительными. Как бы то ни было, выигрыш будет небольшим.

Но много монет можно выиграть в бесплатных вращениях. Каждый раз, когда на барабанах выпадает 3 или более символа разброса, запускается бонусный раунд, и игроку предоставляется до 20 бесплатных вращений. Все выигрыши во время бесплатных вращений умножаются на 3. Бесплатные вращения могут быть повторно запущены. И наконец, последнее, но самое главное - это возможность выиграть много монет во время бесплатных вращений.

И наконец, дикий символ может останавливаться на барабанах. Он заменяет все символы, как обычно. Но более того, когда он выпадает на 2, 3 или 4 барабане и является частью активной выигрышной линии, он разрастается на весь барабан.

Когда дикий символ выпадает на 2, 3 или 4 барабане, он разрастается на весь барабан.

Возврат игроку: 95,5 %

Избранные игры
 
Комментарии (0)
Добавить комментарий

Вы должны быть войти, чтобы добавить комментарий

AnyGamble

Available at casinos

transpa-eat-sleep-bet147x103
Exclusive
EatSleepBet Casino
No Deposit €2
Code not required
playmilion-147x103
Play Million Casino
100% up to €100
SPIN100
casinoeuro-147x103
Casino Euro
100% up to €150
Code not required

Hall of Gods Online Slot Review

Play Hall of Gods slot online for free. Enter the famous Valhalla to meet all gods from Northern mythology. Try for fun one of the most popular jackpot slots in the history of online casinos. Hall of God has 20 bet lines and 5 levels of the bet. The maximum bet is 100 coins.

Hall of God is NetEnt’s second most famous and most generous slot with a progressive jackpot. The highest win so far was over a 7 million €. And the average slot pays out jackpot every 25 weeks. Hall of God offers 3 levels of jackpot:

  • Mini Jackpot
  • Midi Jackpot
  • Mega Jackpot

And it can win during the bonus pick-and-win bonus round. Every time 3 bonus symbols appear on reels, 15 shields occur. Every time you pick one of them, it shows a coin win or a jackpot logo. After you manage to collect 3 matching symbols, you win. The bad news is that unless you actually win Mega Jackpot, other wins are quite small.

But a lot of coins can be won in the free spins. Every time 3 or more scatter symbol hit the reel a bonus round is triggered and the player is awarded up to 20 free spins. All wins during the free spin are multiplied by 3. Free spin can be retriggered.

And the last but not least a wild symbol can stop on reels. It substitutes for all symbols like usual. But moreover, whenever it lands on the 2nd, 3rd or 4th reel and it is part of an active winning line, it grows over the whole reel.

Return to player: 95.5 %

Featured games
 
Comments (0)
Add a comment

You have to be logged in to add a comment