AnyGamble

Доступно в казино

Bitcoza
€5 бездепозитный бонус
Код не требуется
Malina Казино
100 % до 35 000 ₽
Код не требуется
yoyo-casino-147x103
YoYo казино
100 % до 35 000 ₽
Код не требуется

Обзор онлайн слота Starburst

Слот Starburst от разработчика фантастических игр NetEnt является одной из самых популярных игр в игровой истории онлайн-казино. Несмотря на простоту игры, Starburst каким-то образом пробился и стал самой играемой игрой от NetEnt. В наши дни многие казино предлагают бесплатные вращения в этой игре просто за регистрацию или первый депозит.

Перед тем, как начать играть в это выдающееся произведение искусства, не забудьте настроить параметры игры. Особенно количество линий, если оно не установлено по умолчанию, уровень ставки и номинал монет. После того, как вы это сделаете, не будет такой силы, которая сможет остановить вас, чтобы вращать барабаны с разноцветными бриллиантами и другими символами.

Как мы уже описывали ранее,  Starburst - это довольно скромная игра, не отличающаяся сложной графикой. Хотя на дизайн этого слота приятно смотреть. Он буквально переносит вас в космическое пространство между звездами, которые, кажется, парят вокруг.)

Основная информация и бонусные функции

Слот Starburst предлагает в общей сложности 10 выигрышных линий, и здесь же мы можем найти первую особенность этого слота. Все выигрыши считаются слева направо, как обычно, но более того, справа налево, что встречается довольно редко.

Диапазон ставок составляет от 0, 01 до 1 монеты, а максимальный выигрыш - 50.000 монет. Возврат игроку установлен на 96,1 %. Вы также можете активировать режим автоматической игры, который можно установить до 1000 спинов.

Вы также можете активировать режим автоматической игры, который можно установить до 1000 спинов.

В плане бонусных функций слот Starburst довольно скромный. Здесь нет символов разброса и, соответственно, бесплатных вращений. Зато есть расширяющиеся дикие символы, которые распространяются на весь барабан, а также запускают повторные спины. Эти расширяющиеся вайлды могут появляться только на 2, 3 и 4 барабанах, а максимальное количество повторных спинов составляет 3.

Избранные игры
 
Комментарии (0)
Добавить комментарий

Вы должны быть войти, чтобы добавить комментарий

Why register with Anygamble?
  • 1 Free online slots and table games
  • 2 Full use of gaming tools
  • 3 Access to exclusive bonuses
  • 4 Participate in special events
  • 5 You can add comments and reviews
  • 6 You can save games to favorite
Forgotten password?

We will send you link on your email to retrieve lost password

Registration

Check your email for confirmation of registration

Casina
  • Malina Casino
  • Buran casino
Hry
  • Crystal sun
  • Multidice 81
Články
  • ee
  • EE
Zobrazit všechny výsledky
Menu

Starburst

9

Available at casinos

Cloudbet Casino
Cloudbet Casino
100% up to 5 Ƀ
Code not required
7Bit Casino
7Bit Casino
15 Free Spins No Deposit
Code not required
Trada Casino
Trada Casino
10 Free Spins on Wolf Gold
Code not required

Starburst slot review

Starburst slot from fantastic game developer NetEnt is one of the most popular games in an online casino gaming history. In spite of the simplicity of the game, Starburst somehow made it and became the most played game from NetEnt. In this day many casinos offer free spins to this game just for registration or first deposit.

Before you start playing this outstanding piece of art, don’t forget to adjust the setting of the game. Especially number of lines, unless it’s set up by default, bet level and coin value. After you do this, there is no force which could stop you to spin the reels with the colourful diamonds and other symbols.

As we describe on earlier, Starburst is quite I modest game with no background story of complicated graphics. Even though the design of this slot is pleasant to look at. It literally carries you to the outer space between the stars which seems to be floating around.)

Basic information and bonus features

Starburst slot offers in total 10 winning lines and there we can also find first special feature of this slot. All winning are counted from left right, as usual, but moreover from right to left, which is quite rare.

The betting range is from 0, 01 to 1 coin and maximum win are 50.000 coins. Return to a player is set up to 96.1 %. You could also activate auto play mode which can be set up to 1000 spins.

In term of bonus features is Starburst slot rather humble slot. There are no scatter symbols and by that matter no free spins. On the other hand, there are expanding wild symbols which spread over a whole reel and also trigger a re-spin. These Expanding Wilds can only appear on 2nd, 3rd or 4th reel and the maximum amount of re-spins are 3.

Featured games
Crystal Sun
Play and Go
Pheonix Reborn
Play and Go
Multidice 81
Egaming
Dice Dragon
Egaming
Dice Party
Egaming
Dice Quest 2
Egaming
Comments (0)
Add a comment

Leave a Reply

No comments yet